Здесь может быть
Ваше объявление >>

2005 SH125i. SH150i







2005 SH125i. SH150i
2005

SH150i

ИНФОРМАЦИЯ

Мотороллеры 125/150 см куб представляют собой один из основных сегментов европейского мотоциклетного рынка. Транспортные средства с объёмом двигателя 125 см куб востребованы прежде всего молодёжью, которая только знакомится с двухколёсными средствами передвижения, тогда как класс 150 см куб предназначен для людей более широкой аудитории, различающейся возрастом, опытом, профессиональной деятельностью, которые уже получили разрешение на вождение и решают передвигаться наиболее практичным и экономичным образом.
До недавнего времени идеальным выбором был двухтактный мотороллер с объёмом двигателя 50 см куб. Однако теперь строгие стандарты, касающиеся загрязнения окружающей среды, ограничили распространение подобных мотороллеров: так, Honda прекратила их производство в марте 2003 года. Двухтактные двигатели уступают своё место более тихим и экологичным четырёхтактным (свыше 50 см куб). Четырёхтактные двигатели предлагают большую производительность и комфорт, однако требуют наличия знаменитого разрешения. Кроме того, в ответ на растущие требования охраны окружающей среды и уменьшения выбросов, было решено снабжать четырёхтактные мотороллеры электронной инжекцией, чтобы выбросы соответствовали стандарту EURO-3 (вступил в силу в 2006 году).
Класс 125/150 см куб постоянно растёт, потому что увеличивается количество людей, которые решают передвигаться в городах, в том числе больших, с большей скоростью и не хотят терять время в пробках в часы пик. Кроме того, никто больше не хочет кружить часами в поисках парковки в центре города, теряя время и неся дополнительные расходы. Очень может быть, что одной из причин, помогающих людям открыть для себя  удовольствие от вождения мотороллера, является быстрота, практичность и, прежде всего, экономичность, которые сопутствуют передвижению, работе и загородным прогулкам вместе с друзьями на мотороллере.
Honda предлагает большой выбор мотороллеров 125/150 см куб, каждый из которых, отличаясь свом своеобразием, наделён инновационным четырёхтактным двигателем с жидкостным охлаждением. Такие двигатели, помимо отличной производительности, обеспечивают тихую и безотказную работу, соответствующую строгим экологическим стандартам.
Представленные в 2001 году и сразу же ставшие популярными, мотороллеры Honda на больших колёсах SH125/150 сразу же стали модным транспортным средством сначала в Италии, а затем и в остальной Европе благодаря своему великолепному дизайну. В мотороллерах используются 16-дюймовые колёса, которые обеспечивают отличную управляемость при любых условиях. Высокое качество серии SH заключается в сочетании великолепного стиля, практичности и других важных характеристик, таких как приёмистость, мощность, надёжность, комфорт, уменьшенное потребление – всё это способно удовлетворить самого требовательного клиента. Даже в условиях сильной конкуренции, вызванной постоянно растущим числом моделей на больших колёсах, эти две модели Honda продолжают показывать замечательные результаты продаж, благодаря чему прочно занимают первое место среди транспортных средств в Италии и Европе.
Новое поколение этих мотороллеров, SH150i и SH125i, характеризуется, в частности, более удобными размерами и применением новых технологий, таких как электронная инжекция и другие системы уменьшения выбросов. Таим образом, они предваряют новое поколение лёгких мотороллеров Honda, надёжных и экономичных, которые всегда помогут как забыть о тяжёлом передвижении по городу, так и сбежать из города на выходные.

Проектирование и развитие
Желая ещё сильнее подчеркнуть оригинальный внешний вид этих мотороллеров и воплотить самые современные тенденции в проектировании, технологиях и экологичности, разработчики предусмотрели для этих мотороллеров на больших колёсах многочисленные изменения, улучшающие комфорт вождения, дизайн, производительность и уменьшающие выбросы.
Как и предыдущие версии, SH150i/SH125i 2005 имеют мотоциклетный вид, создаваемый благодаря 16-дюймовым колёсам, которые обеспечивают большую надёжность и управляемость на любом типе поверхности. Наиболее заметное отличие от предыдущих версий – это более «полная», «солидная» форма, обеспечивающая большую аэродинамическую защиту, и незначительное увеличение размеров, которое делает более удобным вождение транспортного средства.
Для максимального ограничения вреда окружающей среде и приведения в соответствие со стандартом  EURO-3 (на 2006 год), модели снабжены четырёхтактным двигателем с электронной инжекцией – специально предназначенной для малых объёмов цилиндров. Опробованная первый раз  в модели Pantheon, эта компактная технология не только обеспечивает необыкновенную производительность и низкое потребление, но также делает возможным применение самой современной катализационноой системы Honda HECS3 с лямбда-зондом, благодаря которой эти мотороллеры с одними из самых низких выбросов завоевали лидерство в плане безопасности для окружающей среды.
Если же принять во внимание Комбинированное Торможение, вместительность пространства под седлом и другие достоинства, унаследованные от предыдущей версии, мы поймём, почему модели SH150i/SH125i представляют на сегодняшний день максимум в плане управления транспортным средством, производительности и практичности, ежедневно демонстрируя старые идеалы передвижения в совокупности с высоким классом и скоростью.
Имея дизайн, способный завоевать симпатии самой широкой публики, состоящей как из взрослых людей, так и молодёжи, которых объединяет желание передвигаться быстро и красиво как в городе, так и вне его пределов, новые модели  SH150i и SH125i готовы вновь подтвердить своё господство на европейских рынках.
Кроме того, седло стало толще на 1 см, а сиденье получило новый, суженный кверху, дизайн, что сделало более мягкой и удобной посадку при управлении и позволило легче ставить ноги на землю. Для большего удобства открытие седла встроено в блок зажигания  и не требует размыкания дополнительных запоров.
Новый внешний вид моделей SH150i и SH125i, более солидный и обтекаемый, прекрасно сочетается с большой мультирефлекторной фарой со светлой линзой, которая прекрасно подходит для ночных поездок. Передний щит имеет новые индикаторы движения с дизайном, зауженным кверху, с лампочками, дающими янтарный свет. Новые огни в положении «всегда горят» находятся за светлыми пластиковыми линзами.
Сзади находится новая оптическая мульрефлекторная группа суперсовременного дизайна. Изогнутые линзы создают «пунктирную» графическую тему, сочетающуюся с внешним видом мотороллера, и делают максимально заметным стоп-сигнал.


Выбор цвета
Новые модели SH150i и SH125i мчатся по европейским дорогам в пяти цветовых решениях (все, кроме светло-синего, – металлик), которые отражают современность и размеры транспортного средства, подчёркивая качество конструкций и космополитический стиль. Основной цвет – лучистый серебряный металлик, который служит прекрасным дополнением к хромированию, предавая мотороллеру сияющую элегантность.
Другие цветовые решения представлены ярким перламутрово-синим, который делает мотороллер более спортивным и оживляет его внешний вид, солидным серым, который добавляет престижа, роскошным тёмно-красным и светло-синим, который буквально освещает радостью и весельем весь мотороллер.

Цветовые решения
- Quasar Silver Metallic
-  Pearl Montana Blue
-  Cynos Grey Metallic
-  Velvet Red Metallic
- Iceland Blue Metallic

Двигатель

Новые модели SH150i и SH125i имеют бесшумный четырёхтактный двигатель с жидкостным охлаждением, которым также снабжены другие модели 125/150 Honda. Отличающийся надёжным моментом на низких и средних оборотах и прогрессивным ускорением, данный двигатель позволяет значительно экономить топливо и расходы на содержание, а также значительно уменьшает выбросы.
Двигатель, расположенный вертикально и обращённый к передней части, расположен, как и в любом другом мотороллере, под седлом. Он образует интегрированную структуру с вилкой. Передний радиатор (установленный под фарой) находится в положении, в котором он получает значительный приток воздуха при движении, что помогает поддерживать стабильной рабочую температуру (а следовательно, и производительность) даже в самые жаркие дни. Кроме того, жидкостное охлаждение уменьшает механический шум, а стабилизация температуры играет центральную роль в улучшении контроля выбросов.


Питание и Электронная Инжекция PGM-F1
Одной из основных характеристик нового поколения SH состоит в применении системы питания с инжекцией (программированной) топлива (PGM-F1).
В точности повторяющая версию, установленную в первый раз в 2003 году на модели Pantheon, это удивительно маленькое и интегрированное устройство адаптирует инновационную технологию инжекции Honda к цилиндрам с малыми объёмами. Полностью электронная, крайне надёжная и производительная, эта система стала стандартом для тех, кто заботится об экономии топлива и уменьшении выбросов.
Как в моделях Pantheon и самой современной 50 см куб Zoomer, сердце системы встроено в единственный компактный блок, который состоит из бабочкообразного тела, централи, датчиков температуры воздуха, давления и цифрового зажигания. Инжектор тут же рядом, напрямую связанный с передней частью, для быстрой, точной и своевременной инжекции топлива. Такая компактная конфигурация не только обеспечивает повышенный уровень эффективности – а следовательно, и производительности, но также сочетание невероятной функциональности и низких затрат. Эта система является замечательной альтернативой карбюраторам – как в техническом, так и в экономическом плане.
Уменьшение издержек на использование и содержание очень важно для тех, кто передвигается на мотороллере каждый день, и новые SH150i/SH125i  предлагают максимум в этом отношении благодаря большой надёжности и меньшим требованиям технического содержания. Среднее потребление  - примерно 1 литр на 34 километра, с запасом хода 250 километров при полном топливном баке.

Цифровое зажигание
Централь (ECU), применяемая для контроля системы, включает также цифровое зажигание, которое оптимизирует характеристики сгорания как при пуске, так и при езде, с максимальной точностью регулируя эффективность сгорания в каждой рабочей фазе мотора. Повышенное напряжение и заряд ECU хорошо сочетаются при наличии кнопки электрического запуска. Таким образом, пуск всегда точен, надёжно работает в длительном периоде.

Катализирующая система HECS3
В моделях SH150i и SH125i, также как и в моделях Pantheon и Zoomer, наличие электронной инжекции позволило применить современную катализирующую систему Honda HECS3 с лямбда-зондом. Она обеспечивает наименьший уровень выбросов среди всех двигателей с внутренним сгоранием, в том числе на «маленьком» 125 см куб.
Также интегрированная в бабочкообразное тело ECU, HECS3 отслеживает датчики, контролирующие инжекцию, и лямбда-зонд выхлопов, поддерживая оптимальное состояние смеси воздух/топливо, чтобы новый катализирующий элемент из 300 ячеек смог уменьшить количество угарного газа (CO), гидроводорода (HC) и оксида азота (NOX), которые выбрасываются в воздух. В действительности, выбросы двух новых SH – одни из самых низких в своей категории, даже меньше тех, которые установлены стандартом EURO-3.
Новая катализационная система HECS3, таким образом, сделала ненужным устройство Впуска Воздуха (AIS), использованное в предыдущей версии, что позволило упростить конфигурацию двигателя.

Коробка передач
Надёжная трансмиссия с ременным приводом V-Matic моделей SH - прочная и  безотказная. Коробка передач дополнена сенсором, позволяющим максимально использовать момент двигателя на средних и низких оборотах, чтобы обеспечить надёжное ускорение даже при наличии пассажира. Таким образом, достигается точность и надёжность работы.

Ходовая часть

Элегантный дизайн двух новых SH вращается вокруг компактной и крепкой трубчатой рамы из стали, синонима большой стабильности и эффективного сцепления с дорогой, увеличенного также 16-дюймовыми колёсами.

Большие размеры и комфорт
Высокая посадка пилота в моделях SH150i и SH125i позволяет легко расположить руки на руле, в то время как просторное фигурное седло имеет удобную набивку, которая особенно важна на длинных дистанциях – а также при поездках вдвоём. Высота седла над землёй – всего 790 мм, что позволяет даже невысоким пилотам легко ставить ноги на землю. Одна из основных характеристик дизайна SH150i и SH125i – большая подставка для ног, которая позволяет свободно размещать ноги и ловко садиться/слезать с седла. Все качества, которые сделают счастливыми и женщин-пилотов.

Эластичная подвеска
Мотороллеры SH150i и SH125i выгодно отличаются своей управляемостью, удобным вождением и сцеплением с дорогой, которые обеспечиваются, в том числе, 16-дюймовыми колёсами и стабильностью подвески. Крепкая передняя телескопическая вилка на 33мм обладает целыми 100мм диапазона для оптимального поглощения ям. Она позволяет пилотам поддерживать уверенный контроль даже на незнакомых маршрутах и мощеных дорогах.
Задняя подвеска состоит из двух традиционных амортизаторов, которые поддерживают комплекс прочной  «интегрированной» вилки. 82мм диапазона обеспечат расслабляющую поездку даже во внегородских условиях. Имея 3 позиции предварительного натяга, подвеска обеспечивает всегда надёжный контроль, особенно в поездках с пассажиром и/или полной сумкой.
Однако основной характеристикой новых моделей SH150i и SH125i остаётся наличие 16-дюймовых колёс из литого алюминия, дизайн которых прекрасно сочетается с дизайном обтекателя и городским стилем. Колёса бескамерные и пневматические, 100/80 – 16 переднее и 120/80 – 16 заднее, что обеспечивает всегда надёжное сцепление с дорогой независимо от погодных условий.

Комбинированное торможение
Как почти вся линия мотороллеров Honda,  две новые модели SH150i и SH125i для большей безопасности используют систему комбинированного торможения. Эта эффективная система сочетает передний дисковый тормоз на 220 мм и задним барабанным тормозом на 130 мм для лучшего контроля и стабильности в фазе торможения.
Функционирование простое и предусматривает контроль правым рычагом переднего тормоза, как на обычном мотоцикле. Левый рычаг, наоборот, активирует не только задний барабанный тормоз, но также и передний тормоз – посредством механического клапана.
Эта система обеспечивает безопасность прежде всего неопытных пилотов.
Кроме того, в тот же левый рычаг встроен ручной тормоз, который активируется при помощи соответствующего рычажка – и отпускается рычагом торможения.

Увеличенная автономность
Большой топливный бак на 7,5 литров двух новых моделей SH150i и SH125i, вместе с уменьшенным потреблением, обеспеченным четырёхтактным двигателем с электронной инжекцией (примерно 34,1 км/литр: тип ECE40) делает ежедневное использование мотороллера простым и экономичным и позволяет примерно неделю ездить на одном баке топлива. Он расположен в нижней части рамы под сиденьем, что позволяет повысить устойчивость при вождении.



Технические Характеристики             SH150i (тип ED)


Двигатель
Тип        Одноцилиндровый, четырёхтактный, с   жидкостным охлаждением (SOHC)
Объём        153 см куб
Внутренний диаметр х ход        58  х  57,8 мм
Отношение компрессии    11 : 1
Максимальная мощность    11,6 Кв / 8.500 мин-1 (95/1/EC)
Максимальный момент    14 Нм / 7.000 мин-1 (95/1/EC)
Минимальный режим    1.500 мин-1
Общая вместимость масла    1 литр

Питание
Питание    Электронная инжекция PGM-F1
Бабочкообразные тела (диаметр)    26 мм
Фильтр воздуха    Сухая тряпичная бумага
Вместимость топливного бака    7,5 литров

Электрическое оборудование
Зажигание    Цифровое транзисторное с опережением зажигания
Опережение зажигания    10о  BTDC (миним) -
40о  BTDC (8.500 мин-1)
Свеча                            CR8EH-9 (NGK); U24FER9 (ND)
Запуск                            Электрический
Мощность аккумулятора                12 V / 6 AH
Альтернатор                        300 W
Передняя фара        12 V 55 W x 1 (ближний свет) / 60 W x 1 (дальний свет)

Трансмиссия
Тип сцепления                    Автоматическая центрифуга
Тип коробки передач                V-Matic
Конечная передача                    V-belt
Соотношения ремня                    2,640   0,820
Конечная редукция                    10,545
Конечная передача                    V-belt

Рама
Тип                            Трубчатая из стали

Ходовая часть
Размеры (Д х Ш х В)                2.020 х 700 х 1.140 мм
База                            1.335 мм
Наклон втулки рулевого механизма         26о
Наклон передних осей                85 мм
Высота седла                        790 мм
Высота от земли                    140 мм
Вес без нагрузки                    127 кг
Вес при движении                     134 кг (А: 54 кг; Р: 80 кг)
Максимальная грузоподъёмность            180 кг
Средний вес                        316 кг (А: 100кг; Р: 216 кг)
Подвески
Тип            Передняя    Телескопическая вилка 33 мм, амплитуда 90 мм
            Задняя        Вилка с двойным амортизатором, амплитуда 82 мм

Колёса
Тип                    С 5 спицами и U-образной секцией из литого алюминия
Диски            Передний    16 х МТ2, 50
            Задний    16 х МТ2, 75
Пневматика        Переднее    100/80 – 16 50П
            Заднее        120/80 – 16 60П
Давление        Переднее    175 кПа        
            Заднее        200 кПа (с пассажиром: 225 кПа)

Тормоза
Тип            Передний    Дисковый гидравлический 220 мм х 4 мм
            Задний    Барабанный 130 мм
Технические характеристики не являются постоянными и могут изменяться без предварительного уведомления.  





Разработано ООО «Амибэль Интернэшнл» © 2004-2010. Проект «WEB-Витрина»